Такие разные уроки...
Я не участник боевых сражений
?? не свидетель тех военных лет,
Но для меня нет ничего страшнее
Войны и принесенных ею бед.
Она уничтожает беспощадно,
Не разделяет взрослых и детей.
Сердце войны невыносимо хладно
К страданиям и мукам всех людей.
6 мая учащимся необходимо было решать не совсем обычные задачи. Вот пример одной из них: 1. Большинство отечественных снайперов обычно брало с собой 120 винтовочных патронов, причём из них около 60% — патроны с лёгкой или тяжёлой пулей, 25% — патроны с бронебойно-зажигательной пулей и 15% – с зажигательной и трассирующей пулями. Какое количество патронов с разными видами пуль брали в бой снайперы?
Сегодня это только условие задачи, а ровно 72 года назад суровая реальность. Вот такая жестокая математика...
География сегодня тоже особенная - обсуждаем географическое расположение основных битв Великой Отечественной войны и применяем математические навыки для исследования исторических фактов Второй мировой войны.
Тема урока истории: "Дети и война", главный вопрос: чьё это дело-война? Трудно сдерживать слезы, поэтому кто-то опускает глаза, кто-то уже смахивает слезу. Напряженно проходит минута молчания по погибшим...
Отзывы учащихся об уроках подтверждают следующее: победа дорогого стоит. Нужно быть достойными памяти павших!
Выражаем благодарность Л.А.Кузнецовой, учителю математики, А.А.Додиной, учителю географии, М.А.Широковой, учителю истории.