Методические материалы

Положение о едином орфографическом  режиме МБОУ Школы №13

Положение о "Проектной мастерской" МБОУ Школы № 13

Карты анализа уроков по ФГОС

?зучаем Excel

?ндуктивный и дедуктивный методы обучения

"9 школ, которые учат по другому"

Формирующее оценивание

Метод кроссенс

Статья Марины Никоарэ "Лицом к лицу лица не увидать"

УУД 5-6 классы

 Метод фокальных объектов

Виды рефлексии

Московский физико-технический институт приглашает учителей математики и физики пройти БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ.

Записаться на физику http://abitu.net/kpk_online_phys

Перед современным учителем постоянно стоит проблема поиска эффективных методов обучения, позволяющих выходить не только на «знаниевые» результаты, но и готовить учеников к реальной жизненной практике. Одним из таких методов, отлично зарекомендовавших себя в бизнес-обучении, является метод обучения посредством решения кейсов.

Название метода произошло от латинского термина «casus» — запутанный или необычный случай.

О том, как применить эти «запутанные случаи» в образовательной практике, о видах и структуре кейса, об этапах конструирования кейса на примере материалов уроков иностранного языка и предметов естестенно-научного цикла читайте и смотрите в подборке:

Материал адресован учителям, занимающимся подготовкой кейсов в рамках проектных дней в основной школе, но будет интересен всем педагогам, интересующимся активными методами обучения.

Одаренный ребенок: дар или наказание?

Узнать о о психологических особенностях одаренных детей, о российском и зарубежном опыте в данном направлении, о тонкостях работы школы в выявлении и поддержке одаренных детей в условиях классно-урочной системы можно узнать из материалов:

Этот материал адресован учителям, серьезно интересующимся организацией работы с одаренными детьми — он приведет вас в виртуальное место встречи талантливых ребят - «Ассоциацию победителей олимпиад» 

Карьера начинается в школе

В течение года в среднем человек проводит на работе 247 дней или 1775 часов. Вдумаемся в эти цифры, и станет понятно, что вопрос выбора профессии — один из самых важных в жизни каждого человека.

Когда стоит задумываться о своем профессиональном пути? Традиционно этот вопрос поднимается перед учащимися старших 10-11 классов. Мы рассказываем о том, почему это нужно делать раньше, какие профессии будут востребованы в будущем, об опыте профессионального самоопределения в других странах и о проекте ранней профессиональной ориентации московского правительства. Материал будет полезен группе педагогов, выбравших одноименный проект в рамках курсов а также всем классным руководителям и психолого-социальной службе школы.

Записаться на математику http://abitu.net/kpk_online_math

 Материалы размещенные на сайте используются не для комерческих целей.