Об организации отдыха детей и их оздоровление
Основные сведения
Полное наименование Организации отдыха | Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа № 13» города Сарова |
Сокращенное наименование Организации отдыха | МБОУ Школа № 13 |
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха | Жиганова Светлана Алексеевна |
Организационно-правовая форма Организации отдыха | Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип Организации отдыха | Организация отдыха детей и их оздоровления сезонного действия |
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов | 607190, г.Саров Нижегородской области, ул.Гоголя, д.12 |
Режим и график работы Организации отдыха |
сезонный (летний период) с 26.05.2025 по 17.06.2025 (15 рабочих дня) с 8:30 до 14:30 |
Документы
Учредительные документы Организации отдыха:
Правила нахождения на территории Организации отдыха:
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
Санитарно - эпидемиологическое заключение
Образец заявления на зачисление детей в ЛДП«Кораблик детства»
Образец заявления на отсуствие ребенка в ЛДП «Кораблик детства»
Образец заявления об отчислении из ЛДП «Кораблик детства»
Руководство
Информация о составе работников Организации отдыха
Фамилия, имя, отчество | Наименование должности |
Жиганова Светлана Алексеевна | директор школы |
Немыслина Светлана Владимировна | начальник лагеря |
Педагогический и вожатский состав
№ | Фамилия, имя, отчество | Наименование должности |
1 |
Пичугина Юлия Ивановна | старший воспитатель |
2 |
Попова Татьяна Сергеевна | воспитатель |
3 |
Спирькова Дарья Сергеева | воспитатель |
4 |
Николаева Ирина Александровна | воспитатель |
5 |
Леонтьева Ульяна Александровна | воспитатель |
6 |
Самсонова Татьяна Ивановна | воспитатель |
7 |
Малышева Валентина Викторовна | воспитатель |
8 |
Наянова Светлана Александровна | воспитатель |
9 |
Андронова Татьяна Александровна | воспитатель |
10 |
Даньшина Ирина Сергеевна | руководитель кружка |
11 |
Сафронова Маргарита Валерьевна | руководитель кружка |
12 |
Филина Елена Ивановна | руководитель кружка |
13 |
Даньшин Сергей Сергеевич | руководитель кружка |
14 |
Макарцева Оксана Игоревна | руководитель кружка |
15 |
Чугрова Ольга Александровна | руководитель кружка |
16 |
Шляпугина Виктория Дмитриевна | руководитель кружка |
Контакты
Все вопросы по работе лагеря Вы можете задать по телефону горячей линии:
т. 9-11-01, Жиганова Светлана Алексеевна, директор МБОУ Школы № 13
т. 9-11-04, Немыслина Светлана Владимировна, ответственный за организацию деятельности лагеря
Адрес электронной почты Организации отдыха: s13_sar@mail.52gov.ru
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:
607190, г.Саров Нижегородской области, ул.Гоголя, д.12
Деятельность организации отдыха детей и их оздоровления
Информация о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | от 7 до 18 лет |
Информация о датах проведения смен на календарный год |
Летний период: 1 смена с 26.05.2025 по 17.06.2025 |
Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах | В соответствии с программой воспитания, планом работы лагеря |
Информация о реализуемых дополнительных оздоровительных программах | --- |
Информация о методических разработках | --- |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Информация о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта | |
Информация об условиях проживания детей в Организации отдыха | Режим дня |
Информация об условиях питания детей в Организации отдыха | |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта | Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 8 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. |
Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) | Информация об обеспечении доступности организации отдыха детей и их оздоровления |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг | |
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | Стоимость путёвки 7850 р. |
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации | Образец заявления на возврат средств на оказание услуг по организации летнего отдыха |
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха | |
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха | Перечень (скачать) |
Доступная среда
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов (скачать)
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания (скачать)
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания (скачать)
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах (скачать)
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов (скачать)
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи (скачать)
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них (скачать)
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи (скачать)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами (скачать)
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; (скачать)
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля (скачать)
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (скачать)
2025 © МБОУ Школа № 13 г. Саров