Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Об организации отдыха детей и их оздоровление

Основные сведения

Полное наименование Организации отдыха   Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное  время с дневным пребыванием стационарного типа, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа № 13» города Сарова
Сокращенное наименование Организации отдыха МБОУ Школа № 13
Фамилия,  имя,  отчество руководителя Организации отдыха Жиганова Светлана Алексеевна
Организационно-правовая форма Организации отдыха Муниципальное бюджетное учреждение
Тип Организации отдыха Организация отдыха детей и их оздоровления сезонного действия
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов  607190, г.Саров Нижегородской области, ул.Гоголя, д.12
Режим и график работы Организации отдыха

сезонный (летний период)

с 26.05.2025 по 17.06.2025 (15 рабочих дня)  с 8:30 до 14:30

Документы 

Учредительные документы Организации отдыха:

Правила нахождения на территории Организации отдыха:

Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

Справка о результатах работы лагеря с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» на базе МБОУ Школы № 13 в 2024 году 

Санитарно - эпидемиологическое заключение

Порядок приема детей в ЛДП

Образец заявления на зачисление детей в ЛДП«Кораблик детства»

Образец заявления на отсуствие ребенка в ЛДП «Кораблик детства»

Образец заявления об отчислении из ЛДП «Кораблик детства»

Руководство

Информация о составе работников Организации отдыха

Фамилия, имя, отчество Наименование должности
Жиганова Светлана Алексеевна директор школы
Немыслина Светлана Владимировна начальник лагеря

Педагогический и вожатский состав

Фамилия, имя, отчество Наименование должности

1

Пичугина Юлия Ивановна старший воспитатель

2

Попова Татьяна Сергеевна воспитатель

3

Спирькова Дарья Сергеева воспитатель

4

Николаева Ирина Александровна воспитатель

5

Леонтьева Ульяна Александровна воспитатель

6

Самсонова Татьяна Ивановна  воспитатель

7

Малышева Валентина Викторовна воспитатель

8

Наянова Светлана Александровна воспитатель

9

Андронова Татьяна Александровна воспитатель

10

Даньшина Ирина Сергеевна руководитель кружка

11

Сафронова Маргарита Валерьевна руководитель кружка

12

Филина Елена Ивановна  руководитель кружка

13

Даньшин Сергей Сергеевич руководитель кружка

14

Макарцева Оксана Игоревна руководитель кружка

15

Чугрова Ольга Александровна руководитель кружка

16

Шляпугина Виктория Дмитриевна руководитель кружка

Контакты 

Все вопросы по работе лагеря Вы можете задать по телефону горячей линии: 

т. 9-11-01, Жиганова Светлана Алексеевна, директор МБОУ Школы № 13

т. 9-11-04, Немыслина Светлана Владимировна, ответственный за организацию деятельности лагеря

Адрес электронной почты Организации отдыха: s13_sar@mail.52gov.ru

Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:

607190, г.Саров Нижегородской области, ул.Гоголя, д.12

Деятельность организации отдыха детей и их оздоровления

Информация о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха от 7 до 18 лет
Информация о датах проведения смен на календарный год

Летний период:

1 смена с 26.05.2025 по 17.06.2025

Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах В соответствии с программой воспитания, планом работы лагеря
Информация о реализуемых дополнительных оздоровительных программах  ---
Информация о методических разработках  ---

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Информация о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта  
Информация об условиях проживания детей в Организации отдыха Режим дня
Информация об условиях питания детей в Организации отдыха

Примерное меню

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 8 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) Информация об обеспечении доступности организации отдыха детей и их оздоровления

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

Сведения о порядке оказания платных услуг  
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки Стоимость путёвки 7850 р.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации  Образец заявления на возврат средств на оказание услуг по организации летнего отдыха
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

Договор с родителями

Согласие на обработку персональных данных

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  Перечень (скачать)

Доступная среда

Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов (скачать)

Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания (скачать)

Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания (скачать)

Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах (скачать)

Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов (скачать)

Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи (скачать)

Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них (скачать)

Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи (скачать)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами (скачать)

Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; (скачать)

Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля (скачать)

Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (скачать)